По зову о помощи одной из подследственных, содержащейся 1 год и 7 месяцев в женском следственном изоляторе Москвы, и ее родственников, рассказавших в подробностях об обстоятельствах весьма странного и состоящего сплошь из противоречий уголовного дела, принято поручение на защиту от уголовного преследования.

В вину подзащитной вменяется обвинение в мошенничестве на основании фотокопий подписи подзащитной, выполненных на представленных потерпевшими органу следствия фотокопиях соглашений, которых подзащитная никогда не подписывала и не заключала, а также на показаниях свидетелей, которые на очных ставках отказались отвечать на вопросы защиты, взяв ст.51 Конституции РФ.

Потерпевшим по делу проходит ранее судимый за хищение бюджетных средств экс-директор Московского театра на Перовской, а его представителем в суде по данному уголовному делу выступает лицо по фамилии Берг, который, со слов подзащитной и ее родственников, является дважды судимым бывшим телеведущим программы «Суд идет» на канале «Россия» и фальшивым лжеадвокатом, ранее известным под фамилиями Орешников и Резник. Что примечательно указанное лицо было судимо и отбывало срок по ч.4 ст.159 УК РФ по обвинению в мошенничестве, заключавшемся в позиционировании себя адвокатом, который решит все проблемы за несколько миллионов. И как ни странно, такая же версия обвинения, как у бывшего телеведущего, использована против моей подзащитной, однако имеющаяся в уголовном деле судебная экспертиза и алиби полностью опровергают такое обвинение в отношении Саратовского юриста.

Также примечательно и то, что потерпевший экс-директор московского театра, со слов подзащитной и ее родственников, отбывал наказание в одной колонии с указанным профессиональным мошенником — бывшим телеведущим, а уголовное преследование моей подзащитной начато после освобождения указанных лиц из колонии. Данная информация проверяется защитой, начато собственное адвокатское расследование.